"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Компьютер научили предсказывать землетрясения Исследователи из США научились прогнозировать землетрясения при помощи компьютерных алгоритмов. Они использовали машинное обучение, чтобы определить признаки надвигающейся […]
Ученый оценил перспективы добычи полезных ископаемых на Луне МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Полезных ископаемых, которые было бы выгодно добывать на Луне при нынешнем развитии техники и везти на Землю, нет, рассказал в интервью РИА Новости […]
Эстонские ученые сумели сгенерировать самый яркий свет в мире Финские и эстонские ученые из Тартуского университета провели первые успешные исследования ионных жидкостей на шведском синхротроне MAX IV. Для этого они с конца 2018-го года отрабатывали […]
Международный день блогера отметят «в офлайне» Свой неформальный праздник блогеры всего мира отмечают 14 июня в 15-й раз. В этот день многие авторы онлайн-дневников стараются встретиться «в офлайне». Идея праздника родилась в 2004 […]