"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Космический ядерный буксир показали на МАКС Макет российского космического ядерного буксира впервые показали общественности на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019. Макет ядерного транспортно-энергетического модуля […]
Роскомнадзор подготовил проект правил изоляции Рунета Эти правила начнут действовать при возникновении угрозы для сетей связи общего пользования. В этом случае в Роскомнадзоре предлагают запретить направлять трафик за пределы страны. […]
Google снова вернулся к прослушке пользователей Сотрудники Google вновь будут слушать разговоры клиентов, общающихся с голосовым ассистентом или «умной» колонкой, чтобы улучшить их пользовательский […]
Блогер нашёл закодированное послание на виниловой пластинке Блогер Робин Харброн из Канады обнаружил на старой виниловой пластинке христианской рок-группы Prodigal закодированное послание и расшифровал его. Пластинка из альбома Electric Eye была […]