"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Удар по образованию: как хакеры пытались взломать ЕГЭ В течение двух дней хакеры атаковали интернет-ресурсы Рособрнадзора. Тем не менее это не повлияло на работу сайта и обработку результатов прошедшего единого государственного экзамена […]
YouTube удалил видеоролик, оскорбляющий госсимволы РФ Ранее в Роскомнадзоре сообщали, что компания Google, которой принадлежит видеохостинг, проигнорировала несколько требований ведомства об удалении нарушающего российское законодательство […]