"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Samsung представила 108-Мп сенсор камеры для смартфонов Возможности сенсора, получившего название Samsung ISOCELL Bright HMX, также позволяют снимать видео с разрешением 6K и частотой 30 кадров в секунду. Первым получить этот сенсор может […]
Vice: за пользователями Snapchat следили работники приложения Сотрудники Snap Inc. пользовались программой для слежки за людьми. Инструмент SnapLion позволял им получать доступ к сохраненным фото, номерам телефонов, адресам электронной почты […]
Японские изобретатели научились управлять настроением Компания Japan Display анонсировала устройство Multi Sensory Device XVG-01, которое может управлять настроением человека. Презентация изобретения пройдёт на конгрессе CES Asia 2019 […]
Google научит пользователей произносить сложные слова Инструмент появляется, когда человек спрашивает у поисковика, как произноситься то или иное слово. Под транскрипцией слова появляетс микрофон, нажав на который, можно попрактиковаться […]
В работе Instagram произошел сбой ТАСС, 9 сентября. Проблемы в работе социальной сети Instagram наблюдаются в понедельник в ряде стран, в том числе […]
Для спинтроники создали наногетероструктуру Ученые из Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН) разработали наногетероструктуру, которая имеет толщину […]