"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Facebook убрал слоган про бесплатное использование Facebook убрала с домашней страницы слоган «Бесплатно, и так будет всегда» без соответствующих объявлений. Теперь на его месте стоит фраза «Быстро […]
Россиян хотят лишить тайны переписки Нарушение права на тайну личной переписки увидели эксперты и общественники в предложении сенаторов ввести обязательную идентификацию пользователей e-mail. Технически это возможно, […]
Химики создали новую форму углерода в виде кольца Учёные синтезировали молекулу циклокарбона, структура которой представляет собой кольцо из 18 атомов углерода. Углерод известен тем, что способен принимать самые разные […]
Последнюю РН «Союз-ФГ» собрали и подготовили к пуску Последняя ракета-носитель «Союз-ФГ» проверена и подготовлена к старту в ближайшую среду с космодрома Байконур. Специалисты выдали положительное заключение, пишет […]