"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
На Земле произошла мощная магнитная буря На планете Земля зарегистрирована самая крупная магнитная буря за последние два года, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова главного научного сотрудника Лаборатории рентгеновской […]
Facebook убрал слоган про бесплатное использование Facebook убрала с домашней страницы слоган «Бесплатно, и так будет всегда» без соответствующих объявлений. Теперь на его месте стоит фраза «Быстро […]
NASA отправит к МКС робота-андроида Робот-андроид Robonaut 2 до конца 2019 года будет направлен к Международной космической станции. Об этом заявил представитель NASA Джошуа […]
Представлен первый британский водородный поезд Прототип водородного поезда HydroFlex, представленный на выставке Rail Live 2019, был создан специалистами из Бирмингемского железнодорожного исследовательского центра и компании […]
HiRISE сфотографировал зонд InSight на Марсе Камера HiRISE установленная на орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter недавно отправила домой отличные снимки аппарата […]