"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Россию атаковал блокирующий компьютеры вирус Российские компании атаковал вирус-шифровальщик Troldesh (Shade), требующий выкуп для восстановления доступа к информации. В пресс-релизе Group-IB, поступившем в редакцию «Ленты.ру», […]
Запретный полет: для дронов ввели регистрацию С 27 октября вступили в силу правила, предписывающие обязательную регистрацию беспилотных летательных аппаратов весом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу […]
«Идея абсурдная»: Украина осталась без поезда Илона Маска Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий осудил идею, выдвинутую его предшественником Владимиром Омеляном, о строительстве вакуумного поезда Hyperloop, спроектированного […]
Россиян хотят лишить тайны переписки Нарушение права на тайну личной переписки увидели эксперты и общественники в предложении сенаторов ввести обязательную идентификацию пользователей e-mail. Технически это возможно, […]
НАСА купит шесть лунных кораблей Orion Компания Lockheed Martin заключила с НАСА соглашение Orion Production and Operations Contract (OPOC), предполагающее производство шести космических кораблей Orion для программы Artemis […]