Американская компания Facebook представила новый логотип, который был создан для того, чтобы пользователи продуктов компании могли отличить ее от одноименной соцсети.
More from my site
«Это плохо для Америки»: в США проверяют Facebook и Google В США в отношении Facebook и Google стартуют два параллельных антимонопольных расследования. Об этом сообщает Wall Street Journal. Проверкой Google займется генеральный прокурор Техаса […]
Сигнал для Twitter и Facebook: Россия увеличивает штрафы В четверг в Госдуму был внесен законопроект об увеличении максимального штрафа для компаний, которые не выполняют требования о хранении персональных данных россиян на территории РФ, […]
Названа дата возможной блокировки Twitter и Facebook Решения в отношении Twitter и Facebook, от которых требуют локализации баз данных российских пользователей на территории России, будут приняты в январе 2020 […]
СМИ: Apple откажется от iTunes Корпорация Apple удалила все публикации и информацию со страниц в социальных сетях Instagram и Facebook, посвященные программе […]
Сооснователь Facebook требует расчленить соцсеть Один из основателей социальной сети Facebook Крис Хьюз призвал американские власти разделить компанию на несколько частей. Об этом он написал в своей колонке для газеты The New York […]